Диагностика персонала как первый шаг к определению конкурентных преимуществ стоматологической клиники

Одной из главных задач руководителя современной  клиники является поддержание ее  конкурентоспособности. Выдерживать конкуренцию становится все трудней, так как многие стоматологические клиники одинаково оснащены и стали похожи друг на друга.
В современных условиях основным отличительным признаком одной клиники от другой  становится  персонал, который может предоставить  пациенту лучшее качество выстраиваемых отношений и качество стоматологических услуг, лучший сервис.
Профессионализм  персонала  оценивается пациентом через  качество выстраиваемых отношений,  по результату лечения и  через ощущаемый  личный сервис врача, ассистента, администратора.
Таким образом, одним из важнейших факторов конкурентного преимущества современной клиники  является  качество реакции сотрудников  на изменения на рынке стоматологических услуг.
Сегодня необходимо помнить, что врачу недостаточно освоить новые лечебные методики. Врач должен уметь освоенные новые  лечебные (технологические) методики  перевести в категорию стоматологической услуги и логично предложить ее пациенту.
Знать руководителю  профессиональные  возможности своих подчиненных и наметить правильные пути их  реализации  становится объективной необходимостью на современной этапе развития большинства клиник.
Диагностика персонала и  выработанные конкретные рекомендации по его работе позволят директору (главному врачу) принимать стратегические и тактические  решения по дальнейшему развитию конкурентных преимуществ всей клиники.

Конкретные выгоды руководителя клиники при проведении консультации (диагностики) персонала. Руководитель будет знать:
— профессиональный уровень конкретного врача, ассистента, администратора (сильные  и слабые стороны в профессиональной деятельности)
— уровень мотивации сотрудника к познанию нового в своей работе.
— наличие  у сотрудника конкретных проблем при предоставлении  стоматологических услуг, о которых врач, администратор и руководитель не догадывались, не знали.
— кого из сотрудников в первую очередь направить на обучение, т.е. кто в первую очередь может  успешно реализовать намеченные  маркетинговые программы клиники.
— материальные возможности клиники для повышения качества услуг по конкретному направлению деятельности — какие технологии  надо сохранить, а от каких можно отказаться
— уровень эргономики рабочего места конкретного врача, ассистента, администратора
— гарантии  на стоматологические услуги пациентам, которые реально могут предоставлять врачи данной клиники.
— уровень профессиональной преемственности между врачами,
— сложившийся « служебный кодекс» и внутренние коммуникации в работе персонала, «поведенческий код» врача, администратора с пациентами, т.е., что может мешать, а что помогает им в оказании услуг.
— умение врача освоенные лечебные методики  перевести в категорию стоматологической услуги и правильно, логично  предложить  ее пациенту.
— рекомендуемую  программу профессионального роста (обучения)  работника
— конкретные критерии контроля  качества работы каждого сотрудника в повседневной работе, что является основанием для регулирования  оплаты  за его работу
— конкурентные преимущества клиники.

Конкретные выгоды врача, ассистента, администратора от консультации (диагностики) Врач,  ассистент, администратор будут знать:
— уровень своей  подготовки по специальности
— в каком направлении лучше развиваться (проводить диверсификацию)
— где конкретно получить дополнительные профессиональные знания по специальности
— как правильно предлагать пациентам стоматологические услуги
— как и за счет каких профессиональных навыков повысить свой заработок на конкретном рабочем месте .
— свои конкурентные преимущества.

Конечно, многие руководители клиник, врачи, ассистенты, администраторы заинтересованы в такой информации. Но всегда возникает вопрос о конфиденциальности полученной  информации после диагностики персонала со стороны консультационной группы.
Созданная  нами группа специалистов имеет большой опыт работы в коммерческой стоматологии и  работает  по строго оговоренному с руководителем клиники сценарию и по договору, в котором зафиксированы обязательства неразглашения полученной информации. Без письменного согласия руководителя клиники никакая полученная  информация  о персонале не может быть использована консультационной  группой в работе с конкурентами, оглашаться устно или печататься в средствах массовой информации. Консультационная группа работает только с персоналом, с медицинской документацией, с пациентами клиники и не работает с финансовыми документами.
Таким образом, консультация (диагностика)  персонала  независимой группой специалистов позволит  получить  руководителю стоматологической клиники  более объективную информацию о сотрудниках  и  является  важным ресурсом в управлении персоналом, объективным основанием для разработки  новых конкурентных преимуществ, тактических и стратегических задач клиник.

Стоимость выполненной диагностики персонала определяется индивидуально.

 

Оставить заявку:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон

Сообщение