Формирование конкурентных преимуществ стоматолога

Освоение врачом только диагностических и лечебных технологий – это повышение его профессиональной компетентности и позиционирование себя, в первую очередь, среди коллег и на рынке труда. А освоение врачом методик выстраивания доверительных коммуникаций с пациентами – это его позиционирование на рынке медицинских услуг.

Качество лечения, личная ответственность врача тесно взаимосвязаны.

На нашем семинаре — тренинге мы демонстрируем практические приемы совмещения врачебной компетентности и полезных коммуникаций с пациентами.

Многим стоматологам необходимо понять, что только сочетание профессиональной компетенции с правильно выстроенными прозрачными коммуникациями с пациентами можно достичь высоких маркетинговых результатов

Основные темы семинара.

  1. Понимание качества стоматологических услуг.
Законодатель Стоматолог Пациент
1
Качество услуги –
это выполнение требований
Законов РФ,
Приказов, Инструкций МЗ РФ
2
Качество услуги –
это умение
установить диагноз,
выполнить протокол лечения,
умение работать с материалами.
3
Качество услуги —
это восстановление
функции зуба (зубов),
с пользой для моего здоровья

Как все эти понимания и требования совместить в ежедневной работе стоматолога?

Когда и почему возникают претензии и конфликты? Как их не допустить?

  1. Чем отличается плановая стоматологическая услуга  от плановой стоматологической помощи.                

4

Почему знания этих отличий помогают стоматологам добиваться доверительных отношений с пациентами, достигать хорошего стабильного маркетингового результата?

  1. Тренинги

5

Научим проверенным практическим приемам и техникам для выстраивания доверительных и долгосрочных отношений с пациентами.

Врачи совместно с преподавателем разбирают конкретные клинические

случаи продуктивных прозрачных коммуникаций при лечении зубов, протезировании, зубной имплантации, при ортодонтическом лечении. Подробно рассматриваются типичные примеры неудачных (отталкивающих) коммуникаций с пациентами. Отрабатываются конкретные методики выстраивания прозрачных доверительных отношений с пациентами. Рассматривается авторская методика Кураскуа А. выстраивания прозрачных доверительных коммуникаций стоматолога с пациентом.

Всем участникам выдается конспект с основными схемами продуктивных навыков выстраивания прозрачных отношений с пациентами.  

Занятия проводятся в один день 8 часов, включая перерывы на кофе-брейк

Стоимость занятия 8 000 р.