Преемственность в работе администратора и врача

Е. А. Субботина, психолог, коуч-консультант.
С. Е. Турченко

Предлагаемый семинар «Преемственность в работе администратора и врача» позволяет персоналу обучиться правильному проведению презентации стоматологических услуг.

Данные тренинги проводятся наиболее продуктивно, когда на них присутствуют администраторы и врачи одной клиники. Имея на занятиях прайс-лист на стоматологические услуги своей клиники, администратор и врач отрабатывают конкретные алгоритмы презентации и преемственности информации пациентам по конкретным лечебным услугам. Определяются конкурентные преимущества клиники и каждого сотрудника. На занятиях моделируются реальные, часто встречающиеся ситуации в клинике. Опыт показывает, что данные формы обучения наиболее продуктивны. У персонала вырабатываются совместные практические навыки к построению презентаций стоматологических услуг, т. е. на практике отрабатывается оптимальный совместный алгоритм в работе двух специалистов по конкретным лечебным услугам, заявленным в прайс-листе. Все правильные действия, ответы персонала на вопросы пациентов, рекомендации по ежедневной работе фиксируются в специальном конспекте — рабочей тетради администратора и врача, что позволяет им далее самостоятельно поддерживать уровень своего профессионализма и совершенствоваться на рабочем месте.

Продолжительность первого базового семинара (тренинги) — 3 дня.

 

Оставить заявку на семинар:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон

Сообщение