Создать и наладить обратную связь с пациентами клиники.

Обратная связь с пациентами, правильный ее анализ и практические выводы — это надежные ориентиры, в границах которых врачи гарантированно совершенствуют свои отношения с пациентами, увеличивается количество пациентов обращающихся в клинику без затрат на рекламу. Информация от пациентов помогает врачам и руководителям раскрыть незамеченные резервы в работе клиники, способствует формированию прочных и здоровых коммуникаций с пациентами, создаются новые принципы общения с коллегами. Все это помогает сформировать конкурентные преимущества  как отдельного врача, так и клиники в целом.
Обратная связь с пациентами — это своеобразный слепок с работы всей клиники и каждого врача в отдельности. И от того, как качественно далее будет отлита модель взаимоотношения персонала клиники с пациентами, как эта модель будет применена далее, будет зависеть количество пациентов и качество стоматологических услуг.

Наши специалисты  помогут организовать службу обратной связи с пациентами в Вашей клинике.